Kredit Inform
 
Ипотечное
кредитование
Подробная информация о ипотечных программах ведущих банков


Подробнее...


КРЕДИТОВАНИЕ
Кредитование бизнеса - актуальные новости, отраслевые обзоры, аналитика


подробнее...


Потребительский
кредит


АНАЛИТИКА

 

За последние пять лет доля железнодорожного транспорта в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в 7 раз

В настоящее время самой масштабной отраслью лизинговой индустрии России является железнодорожный транспорт. В течение последних пяти лет его доля в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в семь раз – с 3,06 до 21,4%. Объем данного бизнеса увеличился за год более чем вдвое – с $1691 млн до $3655 млн.

Люди в лизинг!

С тех пор, как мир открыл для себя механизмы кредитования, мы ушли далеко вперед. Научились давать в долг не только деньги, но и все, что душа пожелает: бытовую технику, одежду, машины, квартиры...людей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ

 

Банки привлекают клиентов нетрадиционными методами

Несмотря на частичное сокращение количества розничных кредитов в структуре портфелей некоторых банков, большинство кредитных организаций не собирается отказываться от розничного кредитования. А многие даже вводят новые кредитные программы, пытаясь тем самым привлечь неохваченные еще категории клиентов.

Где кредит, там и страхование

Взаимодействие с банками не всегда приводит страховые компании к коммерческому успеху. Иногда вместо прибыли они подсчитывают убытки.


Kredit-Inform.ru! Финансово-брокерские услуги: (495) 589-5417


Поиск по сайту

Тема: Землеройная техника. Гусеничные экскаваторы Daewoo. Дети солнца.

Daewoo Heavy Industries & Machinery (DHIM) с поистине восточной невозмутимостью, не потеряв достоинства, преодолела затяжную экономическую стагнацию, постигшую в результате кризиса 1997 года страны Юго-Восточной Азии, в том числе Корею. Во всяком случае, слияние Daewoo с Doosan Group – не акт отчаяния, как у обанкротившегося подразделения легковых автомобилей Daewoo (ныне Chevrolet), а осознанный, взвешенный шаг, направленный на активное развитие компании и дальнейшую экспансию на внешние рынки, включая Россию, где техника DHIM хорошо себя показала и находит все больше сторонников. На первом этапе ее будут поставлять под совместной торговой маркой Daewoo-Doosan с перспективой замены на Doosan.

Solar 225LC-V

К чести корейских бизнесменов, они серьезно относятся к российскому рынку. Экскаваторы, фронтальные погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом поставляют с бельгийского завода компании, автобетононасосы – из Кореи. Причем доступен полный модельный ряд без исключений, в отличие от практики многих корпораций. Номенклатура европейского завода несколько у’же, но можно легко заказать приглянувшуюся модель в Корее. Кроме того, компания придерживается политики единой базовой комплектации для всех рынков, без каких-либо «урезаний» для неразвитых стран, чем опять же грешат некоторые производители.

Российский покупатель получает всё, что перечислено в описании модели, плюс всё, что пожелает из дополнительного оборудования. В регионы с холодным климатом технику поставляют в северном исполнении, т. е. не только с предпусковым обогревателем и проточным обогревателем топлива, но с заменой стандартных резинотехнических изделий, узлов гусеничной тележки на изготовленные из морозостойких материалов, с соответствующими маслами и техническими жидкостями, а также автономным отопителем кабины. Техника Daewoo прошла проверку в Ханты-Мансийском АО, на севере Красноярского края, в Кемеровской и Томской областях.

Solar 300LC-V

Семейство гусеничных экскаваторов Daewoo Solar, о котором пойдет речь, уже отметило полувековой юбилей, а сегодня с конвейера сходит пятое поколение. Как бы в подтверждение названия Solar («солнечный») компания окрашивает свои машины в ярко-оранжевый цвет. Завод в Бельгии выпускает четыре модели массой от 13 до 25 т, в том числе две с удлиненной стрелой и одну специализированную – для разрушения с трехсекционным рабочим оборудованием, подъемной кабиной и дополнительной гидравликой. Остальные модели экскаваторов и погрузчиков производит завод в Корее. Экскаваторы выполнены в «классической» компоновке: полноразмерная полноповоротная платформа, поперечно расположенный двигатель, радиаторы по левому борту и насосный отсек – по правому, Х-образная гусеничная тележка коробчатого сечения с гидравлическим приводом задних ведущих колес и кабиной, вынесенной вперед, за опору стрелы.

Для всего модельного ряда применяют три рядных шестицилиндровых дизеля собственного производства, отвечающих требованиям текущих экологических нормативов EPA Tier 2 и EU Stage 2. Модели массой от 13 до 26 т (Solar 140LC-V...255LC-V) оснащены дизелем DHI DB58TIS рабочим объемом 5,785 л с различными исполнениями интеркулера.

Дизель DB58TIS (225LC-V), 6 л

В зависимости от модели применены системы охлаждения наддувочного воздуха либо жидкостью, либо воздухом. На остальных, более мощных и тяжелых моделях установлен интеркулер с воздушным охлаждением. На 30-тонный Solar 300LC-V и его модификации (с удлиненной стрелой и для разрушения) ставят дизель DE08TIS объемом 8,071 л, на «старшие» модели (Solar 340LC-V...500LC-V) – DE12TIS объемом 11,051 л.

Двигатель, гидросистема и органы управления связаны между собой электронной системой e-EPOS (Electronic Power Optimizing System). Электронный «мозг», размещенный под сиденьем оператора, легко вынимается, если отвернуть четыре болта. Весьма привлекательная особенность экскаваторов Solar – полное сохранение функциональности при выходе электроники из строя, чего, кстати, в практике их эксплуатации в России не случалось. Экскаватор продолжит работать, как до эпохи компьютеризации, хотя его производительность и экономичность снизятся. Кроме того, регулятор частоты вращения двигателя продублирован тросиком, установленным в кабине.

Конструкторы значительно упростили управление, сократив число рабочих режимов до двух. В четвертом поколении их было три, в третьем поколении – целых семь! Кто мог понять разницу между Levelling I mode и Levelling II mode, а главное, использовать их в реальной жизни? Теперь всё просто и понятно.

Механизм поворота платформы

Есть универсальный режим копания и режим рытья траншеи, при котором активно задействован механизм поворота платформы. А все нюансы отрабатывает электроника. Как это реализовано? Если взять гидравлическую схему экскаватора предыдущего поколения, то в ней один насос питает мотор правой гусеницы, гидроцилиндры ковша и стрелы, второй насос – левую гусеницу, рукоять, механизм поворота и дополнительную гидролинию. В пятом поколении всё сложней. Разделение функций между насосами осталось (поэтому при отказе электроники всё продолжит работать), но потоки рабочей жидкости от обоих насосов могут совмещаться и направляться к исполнительному органу, требующему в данный момент больше мощности. Таким образом, максимально используется мощность двигателя.

Магистрали стрелы и рукояти защищены гидрозамками, но они не спрятаны внутри платформы, а вынесены наружу – на гидроцилиндры. Экскаватор в обязательном порядке комплектуют однопроводной гидроразводкой для гидромолота и дополнительной секцией распределителя, которая управляется кнопкой на правом джойстике. Если планируется, что экскаватор будет работать с гидроножницами, вторую гидролинию, секцию распределителя и педаль управления лучше заказать сразу у официального дилера, чтобы их смонтировали на любой ближайшей к вам технической базе.

Отсеки левого борта

Универсальная удлиненная гусеничная тележка давно входит в стандартное оснащение, под заказ возможна установка тележки с зауженной или, наоборот, расширенной колеей. На выбор – не менее четырех вариантов, различающихся шириной башмаков. Катки гусеницы заполнены смазкой на весь срок службы. Гусеничная цепь натягивается традиционно – в механизм натяжения шприцем нагнетают смазку. Примечательно, что раму тележки после сварных работ подвергают низкотемпературному отжигу для снятия внутренних напряжений. Аналогичную процедуру проходят и стрелы. Как правило, на выбор – один вариант моноблочной стрелы, два-три варианта рукоятей разной длины и несколько вариантов ковшей различной конфигурации. К нижней поверхности рукоятей приварены стальные прутки, защищающие от повреждений камнями или кусками железобетона. Снизу на корме предусмотрено посадочное место под дополнительный противовес.

Кабина для всех моделей одинаковая – на четырех вибропоглощающих гидравлических опорах. За счет большой, почти панорамной площади остекления и выноса кабины вперед за опору стрелы обеспечен хороший обзор и по сторонам, и вверх, через люк. Надстройка платформы выполнена так, чтобы не заслонять обзор справа. За происходящим за кормой можно следить по боковым зеркалам заднего вида.

Современная комфортабельная кабина

Ветровое стекло на полную высоту кабины состоит из двух частей. Верхняя часть поднимается под потолок вместе со стеклоочистителем. Нижнее стекло можно вынуть и положить за кресло. Облицовка кабины выполнена из твердых пластиков серых, не раздражающих глаз тонов. Кресло с подлокотниками и консоли управления установлены на подвижной платформе. Кресло регулируется по наклону спинки и сиденья, а его пневматическая подвеска – по массе оператора. Перемещая кресло по салазкам, можно отрегулировать его положение относительно джойстиков, а передвигая вперед-назад платформу целиком –добиться удобного положения относительно рычагов хода. Таким образом, в кабине с комфортом устроится оператор любого роста и комплекции.

Микроклимат поддерживает система отопления и кондиционирования, входящая в стандартную комплектацию. Кабина не перегружена органами управления и индикаторами, вся необходимая оператору информация выводится на пульт управления с LCD-дисплеем. При запуске двигателя система e-EPOS тестирует машину, выводит на дисплей и запоминает результаты. Подключив к контроллеру ноутбук с диагностической программой, специалист сервиса считает сохраненные данные и проведет полное тестирование машины, что позволит быстро определить неисправность.

Компьютерный блок под креслом

Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор забрали круговой решеткой, а на турбокомпрессор установили тепловой экран. Точки ежедневного обслуживания легко доступны: под капотом двигателя – масляный щуп, рядом с капотом – сапун гидравлического бака, который по окончании смены нужно отвернуть для выравнивания давления. Здесь же, на платформе у опоры стрелы, щупом проверяют уровень масла в поворотном редукторе. Датчик уровня топлива дублируется мерной трубкой. Увеличен промежуток между масляным радиатором и радиатором системы охлаждения для удобства их очистки. Точки смазки шарниров стрелы и рукояти сгруппированы и выведены к опоре, хотя система централизованной смазки была бы более уместна, особенно на «старших» моделях.

В топливную систему включен прозрачный фильтр-водоотделитель. О присутствии в нем воды можно судить по подъему красного кольца. Но лучше этого не дожидаться, а ежедневно сливать отстой и полностью заправлять топливный бак, чтобы за ночь в нем не образовывался конденсат.

Гидрозамки на цилиндрах стрелы

Для смены масла в двигателе не надо отворачивать никаких пробок – масло сливают через легко доступный клапан с краном и съемным шлангом. Данные о проведенном обслуживании вводят в систему e-EPOS, и та сама отслеживает время следующего обслуживания.

Тестирование 25-тонного экскаватора Solar 255LC-V оставило впечатление мощи в сочетании с простотой, легкостью и точностью управления. Машина работала без напряжения, легко вынимая кубометры грунта. Управление быстро освоит и начинающий оператор, а для человека, работавшего на экскаваторах других производителей, это вообще не составит труда.


13 ноября 2005
www.os1.ru

Другие материалы раздела

За последние пять лет доля железнодорожного транспорта в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в 7 раз

В настоящее время самой масштабной отраслью лизинговой индустрии России является железнодорожный транспорт. В течение последних пяти лет его доля в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в семь раз – с 3,06 до 21,4%. Объем данного бизнеса увеличился за год более чем вдвое – с $1691 млн до $3655 млн.

Люди в лизинг!

С тех пор, как мир открыл для себя механизмы кредитования, мы ушли далеко вперед. Научились давать в долг не только деньги, но и все, что душа пожелает: бытовую технику, одежду, машины, квартиры...людей.

Идеальный аудитор для лизинговых компаний

В декабре 2007 года аудиторская компания «Форос Аудит» завершила исследование образа аудитора и развитости рынка аудиторских услуг в среде российского лизинга.

Сливки самарского рынка лизинга достались москвичам

Самарский рынок лизинга в 2007 г. значительно увеличился в объемах, так как сформировался стабильный спрос и круг клиентов. Начинается стадия активной конкуренции, в основном по цене кредитных продуктов, в которой побеждают федеральные компании.

Вендоры предлагают лизинг

Во всем мире компании перестают покупать ИТ-оборудование в собственность. Развитие научно-технического прогресса идет настолько быстрыми темпами, что любое оборудование слишком быстро морально устаревает и теряет свою первоначальную стоимость — ее приобретение становится невыгодным вложением средств.

По лизингу алтайские предприятия приобрели с начала года 298 ед. техники

В Алтайском крае с каждым годом растет активность лизингополучателей. В этом году дополнительно выделено 100 млн рублей на увеличение уставного капитала лизингового фонда, что позволит еще ряду предприятий уже в ближайшее время приобрести новую технику.

По итогам 2007 года объем российского рынка лизинга может увеличиться более чем в три раза

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подвело итоги исследования рынка лизинга за январь-сентябрь месяцев 2007 года. «Объем российского рынка лизинга по итогам года может увеличиться более чем в 3 раза.

Кредит и порядок

Владимир Бошляков: "Наверное, пришла пора обратиться к канадскому опыту…"

Лизинг – привилегия не для граждан

В настоящее время в России быстрыми темпами развивается система кредитования частных лиц. Наряду с этим возрастает и интерес населения к другим кредитным банковским продуктам. Сегодня очень много вопросов возникает относительно такого финансового инструмента, как лизинг – в частности интересуются, применим ли он при кредитовании физических лиц?

Тракторы сохранили прописку

Концерн «Тракторные заводы» заморозил перенос мощностей Онежского тракторного завода (ОТЗ) на новую площадку. Такое решение в концерне объяснили возросшим спросом на продукцию предприятия. Одной из причин этого стало появление возможности приобретения техники в лизинг и использование кредитных схем.

В 2007 году алтайские хозяйства приобрели максимальное количество техники

Хозяйства Алтайского края в общей сложности за 2007 год по программе "Техническое перевооружение села" приобрели техники более чем на 3,5 млрд руб. Как сообщили в пресс-службе Главного управления сельского хозяйства (ГУСХ), эта сумма является самой значительной по сравнению с предыдущими годами.

Ассоциация "Рослизинг" исследовала современное состояние проблемы возмещения НДС в области финансового лизинга

Результаты показали, что ситуация с возмещением НДС стабилизируется, но отстаивать свои права лизинговая компания все так же должна через суд.

Лизинг: он какой?

Понятие «лизинг» пришло в современный русский язык не более десяти лет назад. Однако многие уже людей вполне понимают значение и применение этого финансового инструмента. Наиболее просвещённые даже знают о существовании различных видов лизинга.

Страхование строительной техники, передаваемой в лизинг

Строительные предприятия и организации в России все чаще пользуются услугами многочисленных и активно развивающихся лизинговых компаний и берут в лизинг сложную и дорогостоящую технику и оборудование.

2007-й год может стать самым успешным для российского рынка лизинга

Российская ассоциация лизинговых компаний "Рослизинг" подвела итоги развития отечественного рынка лизинга за первое полугодие 2007 года. Эксперты предполагают, что 2007 год в случае подобной динамики роста и во втором полугодии может оказаться самым успешным для российского рынка лизингового бизнеса за всю его историю.

Самолеты в прокат

С 1 января 2008 года схема авиационного лизинга в России должна измениться. Процентная ставка по кредитам снизится с 10% до мирового уровня 3-5%. Разницу государство будет компенсировать лизинговым компаниям.

У тюменского лизинга светлое будущее

Тюменский рынок лизинга, впрочем, как и российский в целом, растет довольно быстрыми темпами. За последние пять лет объем ежегодно заключаемых договоров лизинга по стране увеличился в восемь раз, а среднегодовой рост рынка составил порядка 45%.

Борьба лизинга за выживание

Перспективный рынок лизинговых услуг в Казахстане столкнулся на сегодняшний день с определенными трудностями, которые сдерживают его потенциал. Преодолевая препятствия, он может выйти на новый уровень развития.

Рынок лизинга встал на рельсы

Реформа железнодорожной отрасли, проводимая ОАО "РЖД" и направленная на рост числа частных компаний-перевозчиков, обусловила в последние несколько лет активное развитие на российском лизинговом рынке сегмента лизинга железнодорожной техники, что стимулирует и моральный износ подвижного состава.

Лизинг персонала и аутстаффинг: две стороны одной медали

Наверно мало кто знает, но в лизинг брать можно не только автомобили, спецтехнику и недвижимость, но и живых людей. Аренда персонала имеет целый ряд преимуществ по сравнению с классическим наймом сотрудников. Мы попытались выяснить специфику столь нетрадиционного решения кадровой проблемы в Нижнем Новгороде.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

РАЙФФАЙЗЕНБАНК - компания с европейскими
традициями, проверенными
годами.

Акционерный Коммерческий
Сберегательный Банк РФ
Сбербанк России
крупнейший банк России
Кредитование
Ипотека.

Приоритеты Абсолют банка : клиентоориентированность, мобильность, лучшие технологии и высокопрофессиональный персонал.

CitiBank
ЗАО КБ "Ситибанк" – один из
ведущих российских банков.

Дочерние банки Ситибанка открыты в
трех странах СНГ - в России, на Украине
и в Казахстане.

Кредитование частных лиц и организаций
Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг.

Rambler's Top100
© 2006-08 Информационный портал Kredit-Inform.ru