Kredit Inform
 

Кредитные
карты
Максимальная сумма кредита зависит от размера Вашего ежемесячного дохода.


подробнее...


Потребительский
кредит


АНАЛИТИКА

 

За последние пять лет доля железнодорожного транспорта в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в 7 раз

В настоящее время самой масштабной отраслью лизинговой индустрии России является железнодорожный транспорт. В течение последних пяти лет его доля в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в семь раз – с 3,06 до 21,4%. Объем данного бизнеса увеличился за год более чем вдвое – с $1691 млн до $3655 млн.

Люди в лизинг!

С тех пор, как мир открыл для себя механизмы кредитования, мы ушли далеко вперед. Научились давать в долг не только деньги, но и все, что душа пожелает: бытовую технику, одежду, машины, квартиры...людей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ

 

Банки привлекают клиентов нетрадиционными методами

Несмотря на частичное сокращение количества розничных кредитов в структуре портфелей некоторых банков, большинство кредитных организаций не собирается отказываться от розничного кредитования. А многие даже вводят новые кредитные программы, пытаясь тем самым привлечь неохваченные еще категории клиентов.

Где кредит, там и страхование

Взаимодействие с банками не всегда приводит страховые компании к коммерческому успеху. Иногда вместо прибыли они подсчитывают убытки.


Kredit-Inform.ru! Финансово-брокерские услуги: (495) 589-5417


Поиск по сайту

Тема: Землеройная техника. Гусеничные экскаваторы. Соревнование больших корпораций.

Выставка BAUMA 2004 позволила сформулировать некоторые основные тенденции развития отрасли, в том числе сегмента гусеничных экскаваторов.

Прежде всего, под влиянием экологических норм по выбросам и шуму все производители не только освоили двигатели, отвечающие текущим требованиям, но идут с некоторым опережением (например, Liebherr). Внедряются новые технические решения, сокращающие выбросы (пример – Automatic Idling Stop у Kobelco).

Kobelco 135SRLC

Сегодня происходит развитие ранее занятых рыночных сегментов. После грандиозной волны слияний и поглощений 1995–2002 годов компании переваривают свои приобретения, порою отторгая неорганичный бизнес. Так, из состава Volvo CE вышел Mecalac, Caterpillar продала Challenger корпорации AGCO, Atlas Copco приобрела буровой бизнес у Ingersoll-Rand. Компании реструктуризируют бизнес-портфели, адаптируют и модернизируют модельные ряды, расширяют их вверх и вниз, вводят промежуточные модели. Интереса к экспансии в соседние потребительские сегменты пока не наблюдается. Географическая экспансия проводится путем поглощения и объединения с компаниями, уже занимающими твердые позиции в данном регионе (CNH, Terex). Слияния и поглощения в большой степени проводятся в целях оптимизации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производственных процессов, логистики и маркетинга, снижения издержек и максимизации эффективности мощностей. Объединенные научно-конструкторские ресурсы способны решать задачи уровня, недоступного компании-одиночке.

Совершенствованию подвергаются все компоненты экскаватора – гусеничные тележки, поворотные платформы, гидросистемы, кабины, системы управления, рабочее оборудование. Каждый производитель стремится привнести изюминку в оснащение своей машины, дистанцироваться от конкурентов. Начав в 1995 году выстраивать диверсифицированную во многих направлениях корпорацию, Terex к сегодняшнему дню поглотила 48 компаний, в том числе Demag (краны), O&K (тяжелые экскаваторы), Unit Rig и Payhauler (карьерные самосвалы), Genie (подъемные рабочие платформы), Atlas (экскаваторы и гидроманипуляторы). 2003 год стал для Terex удачным. В результате реструктуризации немецких компаний Atlas-Terex, Terex-Schaeff, Terex-Fuchs и Terex-Demag корпорация добилась синергетического эффекта в разработке, производственных процессах и маркетинге. Опередив по продажам CNH, она вышла на третье место в международной табели о рангах (по версии журнала International Construction). В сегменте гусеничных экскаваторов Terex представлена серией 04 экскаваторов компании Atlas из северной Германии, вошедшей в состав Terex три года назад. При реструктуризации Atlas-Terex превратилась из компании с большой долей собственного производства комплектующих в сборочную компанию, в результате чего значительно сократился производственный цикл и снизились издержки. Сегодня Atlas занимает 27% рынка экскаваторов Германии – хороший показатель для сильно фрагментированного европейского рынка.

Серия 04 – зрелое семейство и включает пять моделей массой 15...36 т. Их комплектуют дизелями Deutz рабочим объемом 3,19...7,15 л с турбонаддувом, гидросистемой AWE4, управляемой компьютером, комфортабельной кабиной Atlas 935. Для каждой модели экскаватора разработано по две рукояти разной длины. Стрелы – базовая моноблочная и сочлененная плюс длинная моноблочная для моделей 1304 и 1504, моноблочная и сочлененная для остальных моделей. В широком спектре навесного оборудования Atlas развилось в целое бизнес-направление производство грейферных ковшей и захватов. На BAUMA 2004 Atlas-Terex показала новую серию колесных экскаваторов 05 с целым рядом усовершенствований – новой кабиной с большой площадью остекления и кондиционером, гидросистемой AWE5, новой электронной системой управления AEM. Ожидается модернизация модельного ряда гусеничных экскаваторов.

Семейная компания Liebherr выпускает обширный модельный ряд экскаваторов различного назначения и исполнения и накопила в этой области колоссальный опыт. Вместе с тем компания фокусируется на конструкциях экскаваторов и перегружателей, ставших традиционными, и не стремится в соседние сегменты. Liebherr не занимается мини-экскаваторами и экскаваторами с малым радиусом поворота платформы. Большая часть компонентов экскаваторов производится на собственных производственных мощностях, что дает компании возможность запускать новые модели в сжатые сроки и полностью контролировать производство и логистику. Свой первый гидравлический экскаватор Liebherr представила в 1954-м – в год первой выставки BAUMA.

Промежуточная модель R 317 Litronic заняла позицию между 15- и 19-тонными моделями. Эта машина – развитие экскаватора А 316 Litronic, выпускаемого на колесном шасси. «С»-поколение экскаваторов R 904 С и R 954 С Litronic получило новые двигатели: первый – низкооборотный дизель Liebherr (Tier 2), второй – новый 6-цилиндровый Liebherr В 936 L, отвечающий требованиям норм Tier 3, которые вступят в силу 01.01.2006! Конструкция экскаваторов радикально переработана с целью снижения массы без ущерба надежности, прозводительности и долговечности машины. Для 50-тонного R 954 С Litronic теперь доступен опционный механизм быстрой смены оборудования Likufix.

Кабина FIAT-Kobelco E385

Созданная в 1999 г. корпорация CNH Global B.V. реализует стратегию специализации, собрав вместе ведущие бренды строительной техники: Case, New Holland, O&K, FIAT-Hitachi, ставший позднее FIAT-Kobelco, а с недавнего времени и Kobelco, которые продолжают развиваться, сохраняя индивидуальность и целевого потребителя, одновременно реализуя преимущества объединения. Сегодня производство строительной техники сосредоточено на 13 заводах, для ее разработки создано 12 научных центров. За последние 4 года корпорация инвестировала в разработки 356 млн. USD и 172 млн. – в производственное оборудование и технологии. По ряду стратегических причин совет директоров корпорации принял решение прекратить партнерство с Hitachi, и в 2001 г. CNH подписала соглашение о партнерстве с Kobelco Construction Machinery, а с середины 2002-го стороны приступили к его реализации. Логичным развитием отношений стало вхождение Kobelco Construction Machinery America, LLC в состав CNH Global, обогатившее предложение корпорации широким модельным рядом экскаваторов мировой торговой марки.

Полноразмерные экскаваторы Kobelco семейства Dynamic Acera представлены шестью моделями массой 16...49 т с дизелями Mitsubishi, одной из самых больших в индустрии кабин, продвинутой системой управления NeuralNet Command System, интеллектуальной системой контроля агрегатов Intelligent Total Control System. Интересная опция предлагается для тяжелого SK480LC: гидравлический подъемник противовеса, что позволяет оператору монтировать противовес в одиночку, не используя грузоподъемные средства. С пульта дистанционного управления оператор управляет этим процессом, находясь вне кабины. В отдельную серию Blade Runner выделены 16- и 20-тонные экскаваторы Kobelco ED150 и ED190 двойного назначения – с функциями и экскаватора, и полноценного бульдозера среднего класса. Для них разработаны специальная Х-образная гусеничная тележка, способная воспринимать нагрузки при экскавационных и бульдозерных работах, высокопрочные катки, гидромоторы большей мощности и размера, башмаки изогнутой формы, позволяющие поворачивать машину на асфальте или бетоне, не повреждая поверхности. Бульдозерным отвалом можно не только канавки засыпать, а перемещать 2...2,5 м3 грунта. Все функции отвала выведены на один джойстик. Поворотная платформа ED150 разработана в соответствии с концепцией малого радиуса поворота (short radius) и выступает при повороте за боковой габарит гусеничной тележки всего на 127 мм.

22-тонный Terex-Atlas 1604

Представляет интерес направление экскаваторов с малым радиусом поворота платформы, которое Kobelco начала развивать с 1998 г. В группу средних экскаваторов входят четыре базовых модели массой 14...28 т и их модификации. На BAUMA 2004 компания представила SR135SRLC и SR235SRNLC, в оснащение которых впервые в индустрии включена система Automatic Idling Stop, отключающая двигатель, если в течение заданного промежутка времени оператор не прикасался к органам управления.

Бренд FIAT-Kobelco сменил завоевавший популярность бренд FIAT-Hitachi, ориентированный на европейский рынок – второй по емкости после Северной Америки рынок строительной техники. За два года существования FIAT-Kobelco достигла впечатляющих результатов: создан новый модельный ряд из 65 базовых моделей, 40 из которых появились уже в 2002 г. Компания продолжает расширять и обновлять модельный ряд. Новое поколение техники носит имя Evolution. На BAUMA 2004 компания показала четыре новых модели гусеничных экскаваторов. На модели Е135 Evolution компактная поворотная платформа (радиус поворота 1 800 мм), удлиненная гусеничная тележка LC, интеллектуальная гидросистема Smart Hydraulic System. У Е265 Evolution, Е305 Evolution и Е385 Evolution на 10% больше масса и на 15% – усилие отрыва ковша, чем у машин предыдущего поколения; усиленные гусеничная тележка и стрела увеличили производительность и надежность. Их оснастили высокопроизводительной интеллектуальной самообучающейся Smart Hydraulic System нового поколения. В тяжелом режиме действует функция самообучения системы. В течение двух рабочих циклов система «приспосабливается» к манере оператора и условиям работы и подбирает оптимальные параметры агрегатов экскаватора.

Альянс с Kobelco серьезно повлиял на разработку 6-й серии гусеничных экскаваторов O&K RH, представленной на BAUMA 2004. Девять моделей массой от 13 до 48 т оснащаются 6-цилиндровыми дизелями CNH с турбонаддувом и интеркулером, отвечающими требованиям Tier 2/ Stage 2. Поворотная платформа и гусеничная тележка усилены, изменено распределение масс и снижен центр тяжести, установлена самообучающаяся интеллектуальная гидросистема. Более мощная гидрообъемная трансмиссия с аксиально-поршневыми насосами в конечной передаче улучшила тяговые свойства и управляемость экскаватора.

20-тонный Liebherr R 904 C со специальным навесным оборудованием

CNH развивает свой второй стратегический альянс – Case-Sumitomo. За пять лет совместной работы для европейского рынка создано 56 базовых моделей, из них 14 – в 2001 г., 21 – в течение 2002...2003 гг., 13 моделей подготовлены к презентации на BAUMA 2004. В июле планируется представить новый ряд из восьми мини-экскаваторов. Ведется работа над новым поколением с двигателями Tier 3/ Stage 3. Модельный ряд гусеничных экскаваторов Case из 11 моделей массой от 12 до 48 т отвечает современным требованиям к производительности, эргономичности и безопасности. Дизели Isuzu с турбонаддувом соответствуют нормам Tier 2/ Stage 2. Новый фильтр Ultra clean в гидросистеме задерживает твердые частицы свыше 1 мкм и воду. Ресурс гидравлической жидкости увеличен до 5 000 ч. Модели CX135SR и CX225SR выполнены в соответствии с концепцией short radius, что позволяет при дорожных работах занимать не более одной полосы. Стандартно экскаваторы комплектуют моноблочными стрелами; для CX135SR, CX160 и CX210 предусмотрены сочлененные стрелы с офсетом, для средних и тяжелых машин – еще и длинные стрелы и рукояти. Функция powerboost на экскаваторах Case включается автоматически. За 8 с усилие на рукояти и ковше увеличивается на 8...10%, что позволяет преодолеть сложный участок.




13 ноября 2005
www.os1.ru

Другие материалы раздела

За последние пять лет доля железнодорожного транспорта в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в 7 раз

В настоящее время самой масштабной отраслью лизинговой индустрии России является железнодорожный транспорт. В течение последних пяти лет его доля в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в семь раз – с 3,06 до 21,4%. Объем данного бизнеса увеличился за год более чем вдвое – с $1691 млн до $3655 млн.

Люди в лизинг!

С тех пор, как мир открыл для себя механизмы кредитования, мы ушли далеко вперед. Научились давать в долг не только деньги, но и все, что душа пожелает: бытовую технику, одежду, машины, квартиры...людей.

Идеальный аудитор для лизинговых компаний

В декабре 2007 года аудиторская компания «Форос Аудит» завершила исследование образа аудитора и развитости рынка аудиторских услуг в среде российского лизинга.

Сливки самарского рынка лизинга достались москвичам

Самарский рынок лизинга в 2007 г. значительно увеличился в объемах, так как сформировался стабильный спрос и круг клиентов. Начинается стадия активной конкуренции, в основном по цене кредитных продуктов, в которой побеждают федеральные компании.

Вендоры предлагают лизинг

Во всем мире компании перестают покупать ИТ-оборудование в собственность. Развитие научно-технического прогресса идет настолько быстрыми темпами, что любое оборудование слишком быстро морально устаревает и теряет свою первоначальную стоимость — ее приобретение становится невыгодным вложением средств.

По лизингу алтайские предприятия приобрели с начала года 298 ед. техники

В Алтайском крае с каждым годом растет активность лизингополучателей. В этом году дополнительно выделено 100 млн рублей на увеличение уставного капитала лизингового фонда, что позволит еще ряду предприятий уже в ближайшее время приобрести новую технику.

По итогам 2007 года объем российского рынка лизинга может увеличиться более чем в три раза

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подвело итоги исследования рынка лизинга за январь-сентябрь месяцев 2007 года. «Объем российского рынка лизинга по итогам года может увеличиться более чем в 3 раза.

Кредит и порядок

Владимир Бошляков: "Наверное, пришла пора обратиться к канадскому опыту…"

Лизинг – привилегия не для граждан

В настоящее время в России быстрыми темпами развивается система кредитования частных лиц. Наряду с этим возрастает и интерес населения к другим кредитным банковским продуктам. Сегодня очень много вопросов возникает относительно такого финансового инструмента, как лизинг – в частности интересуются, применим ли он при кредитовании физических лиц?

Тракторы сохранили прописку

Концерн «Тракторные заводы» заморозил перенос мощностей Онежского тракторного завода (ОТЗ) на новую площадку. Такое решение в концерне объяснили возросшим спросом на продукцию предприятия. Одной из причин этого стало появление возможности приобретения техники в лизинг и использование кредитных схем.

В 2007 году алтайские хозяйства приобрели максимальное количество техники

Хозяйства Алтайского края в общей сложности за 2007 год по программе "Техническое перевооружение села" приобрели техники более чем на 3,5 млрд руб. Как сообщили в пресс-службе Главного управления сельского хозяйства (ГУСХ), эта сумма является самой значительной по сравнению с предыдущими годами.

Ассоциация "Рослизинг" исследовала современное состояние проблемы возмещения НДС в области финансового лизинга

Результаты показали, что ситуация с возмещением НДС стабилизируется, но отстаивать свои права лизинговая компания все так же должна через суд.

Лизинг: он какой?

Понятие «лизинг» пришло в современный русский язык не более десяти лет назад. Однако многие уже людей вполне понимают значение и применение этого финансового инструмента. Наиболее просвещённые даже знают о существовании различных видов лизинга.

Страхование строительной техники, передаваемой в лизинг

Строительные предприятия и организации в России все чаще пользуются услугами многочисленных и активно развивающихся лизинговых компаний и берут в лизинг сложную и дорогостоящую технику и оборудование.

2007-й год может стать самым успешным для российского рынка лизинга

Российская ассоциация лизинговых компаний "Рослизинг" подвела итоги развития отечественного рынка лизинга за первое полугодие 2007 года. Эксперты предполагают, что 2007 год в случае подобной динамики роста и во втором полугодии может оказаться самым успешным для российского рынка лизингового бизнеса за всю его историю.

Самолеты в прокат

С 1 января 2008 года схема авиационного лизинга в России должна измениться. Процентная ставка по кредитам снизится с 10% до мирового уровня 3-5%. Разницу государство будет компенсировать лизинговым компаниям.

У тюменского лизинга светлое будущее

Тюменский рынок лизинга, впрочем, как и российский в целом, растет довольно быстрыми темпами. За последние пять лет объем ежегодно заключаемых договоров лизинга по стране увеличился в восемь раз, а среднегодовой рост рынка составил порядка 45%.

Борьба лизинга за выживание

Перспективный рынок лизинговых услуг в Казахстане столкнулся на сегодняшний день с определенными трудностями, которые сдерживают его потенциал. Преодолевая препятствия, он может выйти на новый уровень развития.

Рынок лизинга встал на рельсы

Реформа железнодорожной отрасли, проводимая ОАО "РЖД" и направленная на рост числа частных компаний-перевозчиков, обусловила в последние несколько лет активное развитие на российском лизинговом рынке сегмента лизинга железнодорожной техники, что стимулирует и моральный износ подвижного состава.

Лизинг персонала и аутстаффинг: две стороны одной медали

Наверно мало кто знает, но в лизинг брать можно не только автомобили, спецтехнику и недвижимость, но и живых людей. Аренда персонала имеет целый ряд преимуществ по сравнению с классическим наймом сотрудников. Мы попытались выяснить специфику столь нетрадиционного решения кадровой проблемы в Нижнем Новгороде.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

КМБ-ЛИЗИНГ — компания, специализирующаяся на лизинге
оборудования и транспортных средств
предприятиям малого и среднего
бизнеса в России

Группа Компаний Рольф Крупнейший на российском рынке импортер и продавец автомобилей иностранных марок.

Продажа автомобилей в автосалонах Москвы
Официальный дилер заводов ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ, Daewoo, KIA,
Hyundai, Renault, Ford,
Chery, SsangYong, Fiat,
Sens, Yuejin.

Автосалон «Ростокино-Лада» -
один из лидеров продаж
автомобилей «ЛАДА»
в Московском регионе.

От характеристик – к ценностям
ВТБ (Внешторгбанк)
динамично развивающаяся Российская
банковская группа.

Rambler's Top100
© 2006-08 Информационный портал Kredit-Inform.ru