|
Ипотечное
кредитование
Подробная информация о ипотечных программах ведущих банков
Подробнее...
КРЕДИТОВАНИЕ
Кредитование бизнеса - актуальные новости, отраслевые обзоры, аналитика
подробнее...
|
АНАЛИТИКА
|
За последние пять лет доля железнодорожного транспорта в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в 7 раз
В настоящее время самой масштабной отраслью лизинговой индустрии России является железнодорожный транспорт. В течение последних пяти лет его доля в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в семь раз – с 3,06 до 21,4%. Объем данного бизнеса увеличился за год более чем вдвое – с $1691 млн до $3655 млн.
Люди в лизинг!
С тех пор, как мир открыл для себя механизмы кредитования, мы ушли далеко вперед. Научились давать в долг не только деньги, но и все, что душа пожелает: бытовую технику, одежду, машины, квартиры...людей.
|
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ
|
Банки привлекают клиентов нетрадиционными методами
Несмотря на частичное сокращение количества розничных кредитов в структуре портфелей некоторых банков, большинство кредитных организаций не собирается отказываться от розничного кредитования. А многие даже вводят новые кредитные программы, пытаясь тем самым привлечь неохваченные еще категории клиентов.
Где кредит, там и страхование
Взаимодействие с банками не всегда приводит страховые компании к коммерческому успеху. Иногда вместо прибыли они подсчитывают убытки.
|
|
Kredit-Inform.ru! Финансово-брокерские услуги: (495) 589-5417
|
|
Кредитные карты - хорошо или плохо?
Результаты исследования также говорят о больших перспективах развития рынка кредитных карт. Пока кредитными картами успели воспользоваться хотя бы однажды только 25 % людей, опрошенных в Москве и 11 % - в Санкт-Петербурге.
Все больше российских граждан начинают использовать карточки для расчетов за покупки. Россияне склонны тратить с кредитных карточек денег на 30% больше, чем с дебетовых. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией IMCA по заказу MasterCard. Так, по одной кредитной карте в России в среднем ежемесячно оплачиваются покупки на сумму около 8,5 тыс. рублей. В то же время владельцы дебетовых карточек в месяц оплачивают покупки примерно на 6,5 тыс. Если взять тех, кто пользуется карточкой не реже четырех раз в месяц, эти цифры составляют 13,5 тыс. и 9,15 тыс. рублей на каждую карту соответственно. Две трети обладателей кредитных карт тратят по ним от $100 до $1000 в месяц, говорится в исследовании. При этом в кредит совершаются, прежде всего, крупные покупки – на сумму свыше $100.
Данная ситуация вполне объяснима. Во-первых, ряд банков, имеющих свои офисы в крупных торговых центрах, выдают экспресс-кредиты, основываясь на карточной технологии. То есть, для получения кредита клиент обязательно заводит в банке карточку. Во-вторых, устанавливая повышенные проценты за снятие наличных денег по кредитным картам по сравнению с традиционными, дебетовыми, банки стимулируют безналичное использование средств, полученных клиентом у банка. То есть банки стремятся заставить людей кредитными карточками платить в торгово-розничной сети, а не снимать деньги и уже только потом – платить.
Ситуация, когда люди активнее пользуются кредитными картами, чем дебетовыми, имеет свои последствия. С одной стороны, банки предоставляют кредиты тем, кто активно пользуется пластиковыми картами. Иными словами, за кредитками в банк обращаются те люди, которые уже привыкли к обычным картам. С другой стороны, те клиенты, которые активно начинают пользоваться кредитной картой, преодолевают психологический барьер по использованию этого инструмента и со временем сами начинают просить у банка кредитный лимит.
Желание воспользоваться кредитной картой в первую очередь возникает у людей, имеющих стабильную работу и достойную заработную плату. Они понимают преимущества принципа «купи сейчас – заплати потом» и считают, что получаемая ими заработная плата позволит им безболезненно выплачивать проценты за пользование полученным у банка кредитом. Странно, что различие по данным в использовании кредитных и дебетовых карт составляет лишь 30%, а не больше. Со временем, при активном спросе на кредитки межбанковская конкуренция приведет к снижению стоимости карточных кредитов.
Однако чудес ждать не стоит, и какой бы жесткой конкуренция на межбанковском рынке ни была, есть предел стоимости карточных кредитов. Он может снижаться за счет оптимизации банками своих расходов по обслуживанию кредиток и системы управления рисками. Но эти процессы скажутся на рыночных ставках лишь через определенное время.
Результаты исследования также говорят о больших перспективах развития рынка кредитных карт. Пока кредитными картами успели воспользоваться хотя бы однажды только 25 % людей, опрошенных в Москве и 11 % - в Санкт-Петербурге. Около 80% респондентов заявили, что знают о существовании кредиток. Совокупность таких аспектов сегодняшней экономической ситуации в стране как отсутствие кризисов, рост доходов населения (о них свидетельствуют статистические исследования), а также поворот многих крупных и средних банков «лицом к розничному клиенту» делает этот сегмент финансового рынка, по мнению банкиров, весьма перспективным.
www.creditcafe.ru
Другие материалы раздела
Выпуская карты с льготным периодом, банки зарабатывают прежде всего на высоких комиссиях за ведение счета, которая ложится на заемщика, и проведение транзакций, которую платят торговые точки. Кредитные карты предназначены, прежде всего, для безналичной оплаты товаров и услуг, поэтому поход с ними к банкомату чреват дополнительными расходами...
Кредитные карты удобнее и зачастую дешевле займов в торговых точках и нецелевых ссуд. Однако некоторые банки взимают дополнительные комиссии даже при безналичной оплате с помощью пластика в магазинах.
Если вы когда-либо были в американском банке, то вы наверняка остались приятно удивленными качеством обслуживания - даже человека, у которого на счету пять долларов со сдачей там обслужат с улыбкой и может даже предложат выпить кофе.
Прежде среди владельцев пластиковых карт наблюдались исключительно люди состоятельные. Теперь же в состав рядов владельцев пластикового кошелька вошли бюджетники, студенты и даже учащиеся средних профессиональных учебных заведений...
По статистике все больше россиян, отправляясь на отдых, берут с собой банковские карты. Казалось бы, и удобней, и надежней, чем везти с собой пачки наличности. Но банкиры предупреждают - в Турции появился и процветает новый вид "карточного" мошенничества. Отпуск многих россиян был испорчен постфактум.
Число почитателей пластиковых платежных карт ежегодно стремительно увеличивается. Согласно данным последнего исследования центра SKDS, проведенного по заказу компании First Data International, только с начала этого года число пользователей карточек выросло на 12%. Однако до сих пор главной "пластиковой" операцией остается элементарное снятие денег в банкомате.
Российские страховщики предлагают первые продукты по защите от утраты пластиковой карты и мошеннических операций с ней. Обезопасить себя уже можно и от риска невозврата кредита. Однако эти и другие распространенные во всем мире совместные банковские и страховые продукты у нас пока заметной популярности не получили.
По прогнозам Jupiter Research, уже в 2007 году кредитные карты сдадут прежние позиции популярности, а эстафету в гонке за лидерство возглавят дебетовые карты.
Будущее, в котором деньги будут менять владельцев легким движением пластиковой карты или щелчком компьютерной мыши, уже почти наступило. Дебетовые карты, прямые депозиты и онлайн-платежи постепенно вытесняют нужду в обычных чеках.
1
|
РАЙФФАЙЗЕНБАНК - компания с европейскими
традициями, проверенными
годами.
Акционерный Коммерческий
Сберегательный Банк РФ
Приоритеты Абсолют банка : клиентоориентированность, мобильность, лучшие технологии и высокопрофессиональный персонал.
CitiBank
ЗАО КБ "Ситибанк" – один из
ведущих российских банков.
Дочерние банки Ситибанка открыты в
трех странах СНГ - в России, на Украине
и в Казахстане.
Кредитование частных лиц и организаций
Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг.
|
|
|
|