Kredit Inform
 

Кредитные
карты
Максимальная сумма кредита зависит от размера Вашего ежемесячного дохода.


подробнее...


Потребительский
кредит


АНАЛИТИКА

 

За последние пять лет доля железнодорожного транспорта в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в 7 раз

В настоящее время самой масштабной отраслью лизинговой индустрии России является железнодорожный транспорт. В течение последних пяти лет его доля в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в семь раз – с 3,06 до 21,4%. Объем данного бизнеса увеличился за год более чем вдвое – с $1691 млн до $3655 млн.

Люди в лизинг!

С тех пор, как мир открыл для себя механизмы кредитования, мы ушли далеко вперед. Научились давать в долг не только деньги, но и все, что душа пожелает: бытовую технику, одежду, машины, квартиры...людей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ

 

Банки привлекают клиентов нетрадиционными методами

Несмотря на частичное сокращение количества розничных кредитов в структуре портфелей некоторых банков, большинство кредитных организаций не собирается отказываться от розничного кредитования. А многие даже вводят новые кредитные программы, пытаясь тем самым привлечь неохваченные еще категории клиентов.

Где кредит, там и страхование

Взаимодействие с банками не всегда приводит страховые компании к коммерческому успеху. Иногда вместо прибыли они подсчитывают убытки.


Kredit-Inform.ru! Финансово-брокерские услуги: (495) 589-5417


Поиск по сайту

Использование карточек растет

Число почитателей пластиковых платежных карт ежегодно стремительно увеличивается. Согласно данным последнего исследования центра SKDS, проведенного по заказу компании First Data International, только с начала этого года число пользователей карточек выросло на 12%. Однако до сих пор главной "пластиковой" операцией остается элементарное снятие денег в банкомате.

Банки заманивают клиентов

Исполнительный директор First Data Занда Бривуле довольна тем, что все больше людей отдают предпочтение платежным картам и отказываются от наличных денег. Еще бы - именно на комиссионных от электронных сделок и живет First Data. Количество людей, которые за крупные покупки рассчитываются при помощи пластика, выросло с 32 до 55% от общего числа респондентов.

"Очевидно, что вместе с ростом количества платежных карточек в стране увеличивается и частота операций. Люди все чаще доверяют безналичным сделкам, а банки все больше внимания уделяют различным мероприятиям, связанным с популяризацией карт. Проводятся лотереи, маркетинговые акции, пользователи карт получают бонусы," - объясняет Бривуле.

Судя по результатам опроса, 64% жителей Латвии в возрасте от 15 до 74 лет являются клиентами банков и 92% из них обладают хотя бы одной платежной карточкой. Наиболее популярен пластик среди молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет. Чаще всего это рижане с высшим образованием, занимающие не последние должности в своих конторах.

Сказочные герои доверяют матрасам

Что касается наиболее распространенных видов карточек, то в первую очередь это дебетные. Такой пластик есть у 84% населения. Любопытно, что в последнее время заметно выросло число людей, которые выбрали карточки не потому, что так принято - например, на работе (зарплата перечисляется на банковский счет, а не раздается наличными). Жители Латвии обзаводятся картами по собственному желанию.

Интересно и то, что в последнее время сократилось число кредитных карт - с 28 до 24%. Занда Бривуле объясняет это невежеством обывателей, которые до сих пор толком не осознали разницу между дебетными и кредитными картами. Да, кредитки действительно обходятся дороже, как в плане годовой платы, так и в плане комиссионных. Зато и преимуществ у такого пластика больше.

Если говорить о том, где в Латвии используются платежные карты, то 29% опрошенных расплачиваются при помощи пластика везде, где только возможно. Примерно такое же количество (27%) предпочитают за мелкие покупки платить наличными, а карты используют только в более дорогих сделках. А вот 30% респондентов практически не пользуются своими картами в качестве средства платежа. Очевидно, это пенсионеры, которые согласились или были вынуждены согласиться получать пенсию через банк, но до сих пор до конца так не поверили пластиковому прямоугольнику.

Однако исполнительный директор First Data Занда Бривуле уверена, что популярность пластиковых карт будет расти и дальше. Ведь расчеты при помощи пластика гарантируют прозрачность финансовой системы в стране. "Кроме того, в прошлое должна уходить привычка хранить свои деньги наличными в тумбочке или под матрасом. Это уже повадки героев из старинных сказок, а не человека третьего тысячелетия", - заключила она.

Справка: В середине прошлого года компания First Data Corporation, которая занимается обсуживанием карточных сделок, закончила процесс приобретения одного из крупнейших предприятий по обработке платежных карт в Центральной и Восточной Европе ЕuroProcessing International. После этой сделки First Data получила 300 новых работников и представительства в Словакии, Литве, Латвии, Сербии и Черногории, России, Венгрии и Норвегии.

С 2000 г. в составе EuroProcessing International работала латвийская компания по обработке платежных карт - BankServiss. В октябре прошлого года BankServiss поменяла свое название на First Data Latvia, а бренд был заменен на First Data International.

По материалам "Телеграф"


moneynews.ru

Другие материалы раздела

Кредитка "под ноль"

Выпуская карты с льготным периодом, банки зарабатывают прежде всего на высоких комиссиях за ведение счета, которая ложится на заемщика, и проведение транзакций, которую платят торговые точки. Кредитные карты предназначены, прежде всего, для безналичной оплаты товаров и услуг, поэтому поход с ними к банкомату чреват дополнительными расходами...

Пластик для жизни

Кредитные карты удобнее и зачастую дешевле займов в торговых точках и нецелевых ссуд. Однако некоторые банки взимают дополнительные комиссии даже при безналичной оплате с помощью пластика в магазинах.

Кредитные карты - хорошо или плохо?

Результаты исследования также говорят о больших перспективах развития рынка кредитных карт. Пока кредитными картами успели воспользоваться хотя бы однажды только 25 % людей, опрошенных в Москве и 11 % - в Санкт-Петербурге.

Кредитные карты

Если вы когда-либо были в американском банке, то вы наверняка остались приятно удивленными качеством обслуживания - даже человека, у которого на счету пять долларов со сдачей там обслужат с улыбкой и может даже предложат выпить кофе.

Российский рынок пластиковых карт начинает кредитную жизнь

Прежде среди владельцев пластиковых карт наблюдались исключительно люди состоятельные. Теперь же в состав рядов владельцев пластикового кошелька вошли бюджетники, студенты и даже учащиеся средних профессиональных учебных заведений...

Осторожность при использовании карточек

По статистике все больше россиян, отправляясь на отдых, берут с собой банковские карты. Казалось бы, и удобней, и надежней, чем везти с собой пачки наличности. Но банкиры предупреждают - в Турции появился и процветает новый вид "карточного" мошенничества. Отпуск многих россиян был испорчен постфактум.

Защита пластиковых карточек

Российские страховщики предлагают первые продукты по защите от утраты пластиковой карты и мошеннических операций с ней. Обезопасить себя уже можно и от риска невозврата кредита. Однако эти и другие распространенные во всем мире совместные банковские и страховые продукты у нас пока заметной популярности не получили.

Дебетовые карты более популярны

По прогнозам Jupiter Research, уже в 2007 году кредитные карты сдадут прежние позиции популярности, а эстафету в гонке за лидерство возглавят дебетовые карты.

Бумажные деньги уходят в прошлое

Будущее, в котором деньги будут менять владельцев легким движением пластиковой карты или щелчком компьютерной мыши, уже почти наступило. Дебетовые карты, прямые депозиты и онлайн-платежи постепенно вытесняют нужду в обычных чеках.

1

РАЙФФАЙЗЕНБАНК - компания с европейскими
традициями, проверенными
годами.

Акционерный Коммерческий
Сберегательный Банк РФ
Сбербанк России
крупнейший банк России
Кредитование
Ипотека.

Приоритеты Абсолют банка : клиентоориентированность, мобильность, лучшие технологии и высокопрофессиональный персонал.

CitiBank
ЗАО КБ "Ситибанк" – один из
ведущих российских банков.

Дочерние банки Ситибанка открыты в
трех странах СНГ - в России, на Украине
и в Казахстане.

От характеристик – к ценностям
ВТБ (Внешторгбанк)
динамично развивающаяся Российская
банковская группа.

Rambler's Top100
© 2006-08 Информационный портал Kredit-Inform.ru