Kredit Inform
 

Кредитные
карты
Максимальная сумма кредита зависит от размера Вашего ежемесячного дохода.


подробнее...


Потребительский
кредит


АНАЛИТИКА

 

Самолеты в прокат

С 1 января 2008 года схема авиационного лизинга в России должна измениться. Процентная ставка по кредитам снизится с 10% до мирового уровня 3-5%. Разницу государство будет компенсировать лизинговым компаниям.

У тюменского лизинга светлое будущее

Тюменский рынок лизинга, впрочем, как и российский в целом, растет довольно быстрыми темпами. За последние пять лет объем ежегодно заключаемых договоров лизинга по стране увеличился в восемь раз, а среднегодовой рост рынка составил порядка 45%.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ

 

Где кредит, там и страхование

Взаимодействие с банками не всегда приводит страховые компании к коммерческому успеху. Иногда вместо прибыли они подсчитывают убытки.

Долг платежом страшен. Попасться на «кредит» рискуют и те, кто дает, и те, кто берет

Россия в целом и Томская область в частности давно живут в долг. Но если раньше большинство «стреляло до зарплаты» у родных и друзей, то теперь пришло время повального увлечения кредитами, займами, ипотеками… За последние годы эти способы получения денег приобрели такую популярность, что редко встретишь человека, который бы ни разу не оформлял кредит.

Поиск по сайту

Тема: Коммунальная техника. Спецтехника на шасси МАЗ. Преимущества и перспективы.

Выбирая оптимальное наполнение своего парка спецтехники, коммунальные службы стремятся получить в распоряжение надежные, мощные и экономичные машины, приспособленные для работы как в стесненных городских условиях, так и в удаленной от удобных дорог местности. Группа компаний «Спецтехника», осуществляющая продажи и обслуживание коммунальных автомобилей, несколько лет проводит исследования товарных свойств техники и покупательских отзывов. Реакцией на потребительские запросы стало предложение на рынок широкого модельного ряда спецмашин на шасси МАЗ, а также инициатива активно использовать шасси МАЗ-437040 «Зубрёнок» в качестве выгодной альтернативы при создании среднетоннажной коммунальной автоспецтехники.

Работая с 1991 года на рынке коммунальных машин России и с зарубежными клиентами, компания «Спецтехника» выявила перспективность продаж спецтехники на шасси Минского автозавода. Среди их эксплуатационных преимуществ клиенты компании выделяют надежность и высокую ремонтопригодность, обусловленные выверенной простотой конструкции основных агрегатных узлов. Экономически выгодным в использовании таких машин является сравнительная дешевизна обслуживания, большой ресурс двигателя (500 тыс. км) в сочетании с его высокой мощностью (230…400 л.с.) и невысокий расход топлива (не более 23,6 л/ 100 км при скорости 60 км/ч для МАЗ-533702). Кроме того, хорошие показатели по маневренности, легкость в управлении и высокая эргономика кабины делают спецмашины на шасси МАЗ пригодными для длительной работы людей в сложных дорожных и погодных условиях.

Само производство спецавтотехники на базе МАЗов удобно разнообразием существующих шасси по мощности устанавливаемого двигателя, допустимым объемам кузова, грузоподъемности, числу ступеней коробки передач и т. д. В зависимости от задач, возлагаемых на машину, можно варьировать конструктивные решения без ущерба для надежности и экономичности. Официальные поставщики группы компаний «Спецтехника» – ОАО «Коммаш» (г. Арзамас), ОАО «Грабовский автомобильный завод», ОАО «Ряжский авторемонтный завод» – разработали и выпускают широкий спектр моделей коммунальных автомобилей разного назначения на минских шасси.

Сильный акцент в поставках спецавтомашин компания делает на продукцию завода-партнера «Коммаш», что обусловлено как его географической близостью к головному офису «Спецтехники», так и тем, что в течение последних лет компания де-факто выполняет функции внештатного маркетингового подразделения завода.

Новинки рынка – большие кузовные мусоровозы КО-440-8 (г. Арзамас) и аналог КО-449 (г. Ряжск) с антикоррозионной защитой скрытых поверхностей кузова, грузоподъемностью 7 т на шасси МАЗ-533702 с боковой загрузкой – выпускаются с 2004 года. Разгрузка 18-кубового кузова осуществляется его опрокидыванием и толкающей плитой. Расположение органов управления – справа, над тележкой задних мостов. Опрокидывающий механизм контейнеров – гидроманипулятор серии 730100 претерпел некоторые изменения, и теперь все его внутренние и внешние плоскости проходят антикоррозионную обработку, а грузоподъемность возросла с 350 до 500 кг.

Самый крупный мусоровоз – КО-440Б (аналог – МКС-3101, г. Ряжск) с портальным механизмом погрузки-разгрузки на шасси самосвала МАЗ-5551. Его назначение – кузовная система сбора и вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора, а также перевозка в контейнере-накопителе вместимостью 5, 7 или 10 м3 и самосвальная выгрузка сыпучих и крупногабаритных грузов. Грузоподъемность модернизированного портала составляет уже 9,5 т вместо прежних 8,7 т.

Каналопромывочная машина арзамасского производства КО-514-1 (шасси МАЗ-533702-240) применяется для очистки ливневых канализационных труб от осадка и засоров. Специальное оборудование состоит из цистерны, водяного насоса с приводом, барабана с намотанным рукавом, гидравлической системы и вспомогательного дополнительного оборудования. Очистка осадка производится водяными струями высокого давления. К машине прилагается набор размывочных головок, которые применяют в зависимости от диаметра очищаемых труб и степени их засоренности. Размывочная головка под действием реактивной силы движется вперед по трубе и размывает осадок водой под давлением 160 атм.

Для механического забора, перевозки и слива жидких и фекальных отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ, компания «Спецтехника» предлагает машину КО-523 на шасси МАЗ-533702. Заполнение цистерны вместимостью 8,3 м3 происходит под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом производительностью 730 м3 за 7 минут. Опорожнение цистерны осуществляется самотеком (6 минут) или под действием давления воздуха от вакуумного насоса (тогда процесс занимает не более 3 минут). Специальное оборудование состоит из двух цистерн, вакуумного насоса с вакуумно-нагнетательной системой, приемного лючка с всасывающим шлангом, специального предохранительного устройства, кранов управления с трубопроводом. Отличительная черта машин этого класса – простота конструкции и эксплуатации.

Илососную машину КО-524 на шасси МАЗ-533702 применяют для вакуумной очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и транспортировки загрязнений к месту выгрузки. Управление всасывающей стрелой ведется с дистанционного пульта управления. Выгрузка ила производится опрокидыванием цистерны. В состав специального оборудования входят цистерна, всасывающая стрела, гидравлическая, пневматическая и электрическая системы и дополнительное оборудование.

Топливозаправщик АТЗ-11 (шасси МАЗ-533702, производство – г. Грабовск) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки автотехники светлыми нефтепродуктами плотностью не более 830 кг/м3. Односекционная цистерна вместимостью 11 м3 с ручным дозатором выдачи топлива заполняется насосом в течение 30 мин, опорожняется насосом за 30 мин и самотеком – за 42 мин.

Все перечисленные выше модели, за исключением КО-440 Б и МКС-3101, базируются на полноразмерных двухосных шасси МАЗ-533702 (-240), которые заявлены Минским автозаводом как оптимально подходящие для коммунальных машин грузоподъемностью 11 т (13 т – для МАЗ-33702-240), оснащены ярославским двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (Еurо 2, 230 л.с.) и несколько дешевле и мощней, чем КамАЗ-43253, который оснащают двигателем 740.11 (240 л.с.). Однако этими машинами представляемый компанией модельный ряд не исчерпывается: уважая индивидуальные запросы своих покупателей, группа компаний «Спецтехника» устанавливает спецоборудование также на шасси клиента.

Осуществляя установку спецтехники на шасси заказчиков, компания узнала о желании многих из них поставить оборудование именно на шасси МАЗ. Интерес покупателей к специализированным МАЗам – их эксплуатационной надежности, мощи и экономичности подтолкнул группу компаний «Спецтехника» к развитию рыночных предложений.

Сейчас группа компаний «Спецтехника» выступает с инициативой разработки и развития производства коммунальных машин на среднетоннажном шасси МАЗ-437040 «Зубрёнок» своим партнером ОАО «Коммаш». Продажи таких машин, по заявлению компании, должны стать еще более экономичным решением для покупателей, которые ценят надежность и маневренность. Новые машины найдут применение в лабиринтах городских микрорайонов, в хозяйственной службе крупных предприятий и составят более чем уверенную конкуренцию современным среднетоннажным бензиновым спецавтомобилям на других шасси.

Таким образом, коммунальные машины на тяжелых и среднетоннажных шасси МАЗ постепенно завоевывают все большее доверие покупателей, создавая надежную и экономичную альтернативу на рынке спецтехники. А компания «Спецтехника», оперативно реагируя на потребности современного рынка, ставит своей долгосрочной целью дальнейшее развитие предложений машин на шасси МАЗ и обеспечение наиболее комфортных условий для их приобретения. Сейчас компания предлагает лизинг, продажу техники в кредит и в рассрочку, доставку и автострахование.

«Спецтехника» также предоставляет гарантию и осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание машин. Все вышеперечисленное позволяет рассматривать перспективы использования коммунальных машин на шасси МАЗ, поставляемых компанией, как надежное решение вопроса оснащения парка жилищно-коммунального хозяйства.


20 ноября 2005
www.os1.ru

Другие материалы раздела

Самолеты в прокат

С 1 января 2008 года схема авиационного лизинга в России должна измениться. Процентная ставка по кредитам снизится с 10% до мирового уровня 3-5%. Разницу государство будет компенсировать лизинговым компаниям.

У тюменского лизинга светлое будущее

Тюменский рынок лизинга, впрочем, как и российский в целом, растет довольно быстрыми темпами. За последние пять лет объем ежегодно заключаемых договоров лизинга по стране увеличился в восемь раз, а среднегодовой рост рынка составил порядка 45%.

Борьба лизинга за выживание

Перспективный рынок лизинговых услуг в Казахстане столкнулся на сегодняшний день с определенными трудностями, которые сдерживают его потенциал. Преодолевая препятствия, он может выйти на новый уровень развития.

Рынок лизинга встал на рельсы

Реформа железнодорожной отрасли, проводимая ОАО "РЖД" и направленная на рост числа частных компаний-перевозчиков, обусловила в последние несколько лет активное развитие на российском лизинговом рынке сегмента лизинга железнодорожной техники, что стимулирует и моральный износ подвижного состава.

Лизинг персонала и аутстаффинг: две стороны одной медали

Наверно мало кто знает, но в лизинг брать можно не только автомобили, спецтехнику и недвижимость, но и живых людей. Аренда персонала имеет целый ряд преимуществ по сравнению с классическим наймом сотрудников. Мы попытались выяснить специфику столь нетрадиционного решения кадровой проблемы в Нижнем Новгороде.

Лизинг поможет обзавестись недвижимостью и оборудованием

Расширение предприятия ­ головная боль малого бизнеса. Большим компаниям «пробить» кредит на покупку оборудования бывает довольно сложно, а для «малышей» ­ и подавно. Ведь у них, как правило, нет дорогого имущества, которое можно представить банку в качестве залога. В такой ситуации может помочь лизинг.

Лизинг набирает обороты

Российский рынок лизинга растет рекордными темпами. За последние пять лет объем ежегодно заключаемых договоров лизинга увеличился в восемь раз, а среднегодовой рост рынка составил порядка 45%.

Рынок лизинга в России продолжает расти рекордными темпами

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" провело исследование рынка лизинга в России за I полугодие 2007 года. По мнению аналитиков рейтингового агентства "Эксперт РА", рынок лизинга в России продолжает расти рекордными темпами.

Эксперт: Лизинговая программа помогла КАМАЗу увеличить прибыль в 29 раз

Одной из причин значительного роста чистой прибыли ОАО «КАМАЗ» является реализация глобальной лизинговой программы, которая позволила в первом полугодии нащупать «новый прибылеобразующий центр». Такое мнение высказал аналитик ИК «АК БАРС Финанс» Владимир Рожанковский.

«Сначала предприятие покупает в лизинг «Газель» или иномарку для директора, а потом – оборудование на многомиллионные суммы»

Челябинский филиал компании «Ураллизинг» открылся три года назад. За этот недолгий, казалось бы, срок подразделению одной из крупнейших лизинговых компаний на Урале удалось сделать многое – сформировать крепкую команду профессионалов, завоевать доверие и авторитет у клиентов и партнеров и провести финансирование сделок на один миллиард рублей. О ближайших планах компании рассказывает директор челябинского филиала компании «Ураллизинг» Станислав Юраков.

Большой спрос малого бизнеса

По оценке специалистов, за первое полугодие 2007 года лизингодатели заключили договоров на сумму, превышающую общий объем контрактов за весь 2006 год. Преимущества лизинговых схем больше других оценили представители малого бизнеса: почти каждая вторая сделка по лизингу заключается малыми предприятиями.

Проблемы на старте

Почему банки отказывают вновь созданным малым предприятиям в кредитовании...

Лизинговые компании тягают миллионы

Лизинг грузового автотранспорта приобретает все большую и большую значимость в глазах финансистов, отодвигая на второй план еще совсем недавно крайне популярный бизнес по передаче в лизинг легковых автомашин. Ведь масштабное строительство в Сочи, в рамках подготовки этого города к зимней Олимпиаде, невозможно без огромного количества новой грузовой техники, что сулит лизинговым компаниям, вовремя сориентировавшимся на рынке, огромные доходы.

Лизинг - находка для бизнесмена

Мы уже не раз рассказывали о лизинге - аренде оборудования с правом последующего выкупа. Для бизнесменов это реальная возможность обзавестись новым оборудованием и другими средствами производства.

Аграрный лизинг - архимедов рычаг сельхозэкономики

В рамках национального проекта в регионы страны по системе аграрного лизинга поставляется отечественный и зарубежный племенной скот, а также животноводческое оборудование. Исполнителем этого направления является государственная агропромышленная компания "Росагролизинг". По мнению генерального директора компании Елены Скрынник, сегодня актуальность и эффективность аграрного лизинга очевидны. С ней и встретился корреспондент "Российской газеты".

Тенденции лизинга. Рост с препятствиями

Портфели лизинговых компаний в этом году должны вырасти как минимум в два раза — таковы прогнозы участников рынка. Однако кадровые проблемы компаний и дефицит финансовых средств могут оказать негативное влияние на развитие данной отрасли.

Грузовые резервы

Отечественные автопроизводители начали отвоевывать утерянные позиции на рынке лизинговых сделок с грузовым автотранспортом. При этом единственным конкурентом российским автопроизводителям могут стать представители Китая. Однако и у них есть слабое звено - неразвитое сервисное обслуживание и низкое качество сборки. Теперь все будет зависеть от того, насколько у российских автопроизводителей хватит возможностей для покрытия текущего спроса.

Очень внутренний рынок

Присутствие иностранного бизнеса на российском лизинговом рынке растет, но очень медленно. Опрошенные BG эксперты полагают, что радикального увеличения его присутствия не будет и в этом году. При этом часть экспертов считает, что иностранные компании будут расширять бизнес за счет роста или создания новых "дочек". Другие же аналитики полагают, что в отрасли увеличится количество сделок слияний и поглощений с участием иностранных компаний.

Деньги есть

Уровень развитости лизинговых отношений является своеобразным показателем развитости всей экономики страны. Российский лизинг не исключение. Расширяются география сделок и схемы проведения лизинговых операций, растут количество, качество и скорость предоставляемых услуг. Развитию лизингового бизнеса сопутствует поиск новых направлений и источников финансирования, ежегодная потребность в которых скоро достигнет триллиона рублей.

Проблемы не беспокоят

Лизинг - удивительный финансовый инструмент. Количество административных барьеров в этом сегменте велико как нигде, а он не только не увядает, но развивается пугающими темпами.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Банк Русский Стандарт
динамично развивающийся
независимый финансовый институт
высокой степени надежности,
предлагающий услуги мирового уровня

ОАО АКБ «АВАНГАРД» — универсальный
коммерческий банк,
оказывающий все виды
банковских услуг.

Основными направлениями
деятельности Московской
лизинговой компании

являются лизинг оборудования и
лизинг автотранспортных
средств

Лучшая лизинговая
компания России!
Europlan - лидирующая
независимая лизинговая компания с
иностранным капиталом

От характеристик – к ценностям
ВТБ (Внешторгбанк)
динамично развивающаяся Российская
банковская группа.

Rambler's Top100
© 2006-07 Информационный портал Kredit-Inform.ru