Kredit Inform
 

Кредитные
карты
Максимальная сумма кредита зависит от размера Вашего ежемесячного дохода.


подробнее...


Потребительский
кредит


АНАЛИТИКА

 

Почему налоговики не любят лизинг

Рынок отечественного лизинга стремительно набирает обороты. Только в 2006 году объемы нового бизнеса лизинговых компаний в России удвоились и достигли 1,7% ВВП. Эти цифры, несомненно, могли бы быть выше предположительно на 3 миллиарда долларов, которые не получила экономика из-за несовершенства правовой и административной практики.

Чем подкупает автолизинг

Автолизинг привлекателен очень многими льготными условиями для приобретения транспортных средств юридическими и физическими лицами. И популярность его постоянно растет.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ

 

Долг платежом страшен. Попасться на «кредит» рискуют и те, кто дает, и те, кто берет

Россия в целом и Томская область в частности давно живут в долг. Но если раньше большинство «стреляло до зарплаты» у родных и друзей, то теперь пришло время повального увлечения кредитами, займами, ипотеками… За последние годы эти способы получения денег приобрели такую популярность, что редко встретишь человека, который бы ни разу не оформлял кредит.

Экспресс-кредиты становятся опасны для банков

Через три месяца Центральный банк потребует не только раскрывать полную стоимость потребительских кредитов, но и сформировать повышенные резервы по проблемным кредитам. Новые правила резервирования могут уничтожить капитал банков, чрезмерно увлекшихся экспресс-кредитованием.

Поиск по сайту

Тема: Землеройная техника. Гусеничные бульдозеры тяжёлой категории.

Первые гусеничные бульдозерно-рыхлительные агрегаты тяжелой категории появились лишь в конце 1950-х годов. Этому предшествовали увеличивающиеся нормы выработки в строительстве и горном деле, где требовались высокопроизводительные, тяжелые машины, а обычные бульдозеры уже не справлялись. Механический тросовый привод рабочих органов и механическая коробка передач ограничивали сферу использования бульдозеров. Только после освоения серийного производства надежных и компактных гидроприводов стало возможным выпускать бульдозеры сколь угодно большой мощности и массы.

ЧТЗ Т-800

К бульдозерно-рыхлительным агрегатам (БРА) тяжелой категории относят машины массой свыше 30 т и мощностью свыше 300 л.с. Большая масса и высокая стоимость содержания этих богатырей накладывают ограничения на спектр их применения. Их используют на горных разработках (добыча полезных ископаемых открытым способом), в гидротехническом, мелиоративном и дорожном строительстве, на промышленных полигонах с большим объемом захоронения отходов.

У нас

Приятно осознавать, что в России производят технику столь элитного класса, и здесь следует заметить, что СССР был одним из первых, кто начал выпускать бульдозеры тяжелой категории. Сейчас эти БРА изготавливают на двух предприятиях – «ЧТЗ-Уралтрак» и «Промтрактор». ОАО «ЧТЗ-Уралтрак» в тяжелой категории сейчас выпускает две модели в тяговом классе 25 – это ДЭТ-250М2 и ДЭТ-320Б1Р2 с электромеханической трансмиссией и один бульдозер тягового класса 75 – Т-800 (Т-75.01). ДЭТ-250М2 производят с 1961-го, и за все годы выпуска он зарекомендовал себя с положительной стороны, однако ресурс двухблочного дизеля В-31М2, рассчитанного для других видов спецтехники, не достигает уровня зарубежных аналогов. ДЭТ-250 комплектуют четырьмя бульдозерными отвалами: двумя производства ЧСДМ (бывш. ЧЗК) и двумя собственного производства.

ЧЗПТ Т-50.01

С 1983 года челябинские тракторостроители выпускали бульдозер ДЭТ-350, в производственной программе в 2002 году его сменил бульдозер ДЭТ-320. В отличие от предшественника ДЭТ-320 оснащен дизелем ЯМЗ-7512.10-04 с большим моторесурсом и меньшим часовым расходом топлива. Для подготовки запуска двигателя при температуре окружающей среды ниже –20 °С наряду с электрофакельным устройством применен жидкостный подогреватель ПЖД-30Е. Ходовая система – с торсионной подвеской с торсионами равной жесткости с заделкой в рамы ходовых тележек вместо рамы трактора. Закрытого типа натяжные колеса выполнены цельнолитыми. Двухместная быстросъемная кабина обеспечивает хороший обзор рабочего оборудования, оснащена отопителем калориферного типа, кондиционером и двойными стеклопакетами. ДЭТ-320 может использоваться и в качестве мини-электростанции для обеспечения электроэнергией небольшого населенного пункта.

Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и интеркулером. Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и две – заднего и состоит из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля (планетарная трехвальная коробка передач и поворота, остановочный тормоз и конический редуктор), гидросистем трансмиссии, двухступенчатых бортовых редукторов с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом. Дисковые фрикционы КП, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки. Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горнорудной промышленности, для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве в различных климатических условиях без проведения буровзрывных работ при вскрыше.

Komatsu D575A-2

ОАО «Промтрактор» (ЧЗПТ) сейчас выпускает три базовые модели БРА: Т-25.01, Т-35.01 и Т-50.01 тяговых классов 25, 35 и 50 соответственно. Все машины оснащены планетарной КП, трехточечной полужесткой подвеской с вынесенной осью качания тележек, обеспечивающей высокие тягово-сцепные свойства и снижающей ударные нагрузки на ходовую систему. Первые экземпляры бульдозера Т-25.01 увидели свет в 1985 году. Спустя несколько лет на его базе были изготовлены трубоукладчик ТГ-321 и мелиоративный ТМ-25.01. Серийное производство Т-25.01 началось только в 1995-м. Бульдозер может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов. Трактор оснащают и отечественным дизелем ЯМЗ-8501.10 (405 л.с.), и американским Cummins КТA19-C420 (380 л.с.). Центральную позицию в линейке бульдозеров ОАО «Промтрактор» занимает Т-35.01. На выбор его оснащают 520-сильным дизелем ЯМЗ-850.10 или 480-сильным Cummins КТТА 19-С520. В 2001 году на базе трактора Т-35.01 для аварийно-восстановительных работ изготовлен тягач Т-35.01ЯБЛ-3 с обуженным в железнодорожный габарит бульдозерным отвалом (ширина по режущей кромке 3680 мм) и лебедкой – тяговым агрегатом с усилием на канате 50 тс. Вершина модельного ряда – 93,5-тонный бульдозер Т-50.01К впервые увидел свет в 1989-м и заменил модель Т-500. Его оснащают только дизелем Cummins КТ38-С820 мощностью 750 л.с. (ранее была предусмотрена версия Т-50.01М с 743-сильным дизелем MTU 12V396ТС4).

У них

За рубежом БРА тяжелой категории выпускают компании Caterpillar, Dressta (HSW), FIAT-KOBELCO, Hindustan, John-Deere, Komatsu, Liebherr, Shantui и Scope International.

Сегодня компания Caterpillar в тяжелой категории выпускает восемь моделей четырех семейств – D8R, D9R, D10R и D11R второй итерации в диапазоне мощности от 305 до 850 л.с. Для этой категории тракторов Caterpillar характерно применение ставшего уже «лицом фирмы» треугольного гусеничного обвода и упругой подвески ходовой системы, у которой опорные катки попарно объединены в каретки. Поддерживающие катки имеются только у бульдозера D8R. К базовым моделям Caterpillar поставляет широкую гамму бульдозерных отвалов и собственного производства, и сторонних фирм. Рыхлительное оборудование выпускают двух типов: в одно- и трехзубом исполнении. Версии D8R и D8R series-II для работ на грунтах с низкой несущей способностью имеют дополнительную приставку LGP, а модели D8R, D9R и D10R, предназначенные для работы на санитарных свалках и полигонах по захоронению ТБО и промышленных отходов, – индекс WHA. Выпускаемый с 1998 года 113-тонный мастодонт D11R CD оснащают уникальным отвалом 11D (объем призмы волочения 43,8 м3) с двойным перекосом. При этом все машины серии D11R оснащены системой ускоренной заправки дизельным топливом (вместимость бака 1471 л).

Shantui TY320C

Модельный ряд Dressta, известный также в Европе под маркой Huta Stalowa Wola, представлен двумя базовыми моделями TD25H и TD40C мощностью 320 и 520 л.с. Dressta стала первой тракторостроительной фирмой, применившей в трансмиссии своих БРА двухдиапазонный бесступенчатый механизм поворота. Для бульдозеров предусмотрено три типа отвала – поворотный, полусферический и сферический, а также три типа рыхлителей: трехзубый, однозубый и однозубый для глубокого рыхления (заглубление 1,7 и 1,67 м для TD25H и TD40C соответственно).

Модель FD30C компании FIAT-KOBELCO Construction Machinery на нефтегазопромыслах России знают еще с тех пор, когда ее выпускали под маркой FIAT-Allis. В 1990-х эту модель продавали под маркой FIAT-Hitachi. Как и прежде, FD30C оснащают 349-сильным турбодизелем FIAT 8285TA, отвалами трех типов – прямым, сферическим и полусферическим, одно- и трехзубыми рыхлителями. В зависимости от оснащения БРА весит от 36,2 до 43,4 т.

Компания Liebherr выпускает две модели бульдозеров тяжелой категории, отличительной чертой которых является применение гидростатической трансмиссии Litronic. Помимо сферического и полусферического отвалов эти БРА комплектуют поворотным отвалом. Выпускаемый с 1989 года 45-тонный Liebherr PR 751 Mining специально разработан с учетом работы в карьерах, а более легкий Liebherr PR 752 (в США продают под маркой John Deere 1050С) в первую очередь предназначен для строительных работ. PR 752 и John Deere 1050С также выпускают в модификации WH для работы с ТБО на полигонах, основные отличия которой от общепромышленной версии заключаются в установке более мощного генератора, отвала увеличенных размеров и защиты на наиболее подверженных механическим повреждениям корпусных деталях и уязвимой при работе с отходами части приводов.

Liebherr PR7S1 Mining

Японская корпорация Komatsu в тяжелой категории машин освоила производство 11 моделей, из которых только шесть являются базовыми и на основе которых создано пять модификаций. Для этих БРА характерно применение гидромеханической трансмиссии с планетарной КП с переключением под нагрузкой, полужесткой и упругой эластичной подвеской опорных катков. По заказу машины оснащают бесступенчатым механизмом поворота. Komatsu выпускает пять видов бульдозерного оборудования – поворотный, прямой неповоротный, полусферический, сферический и угольный отвал. Рыхлительное оборудование трехзубое с регулируемым и постоянным углом рыхления и однозубое. Абсолютный рекордсмен среди всех бульдозеров – карьерный Komatsu D575A-2 рабочей массой 133 т, укомплектованный 46-литровым турбодизелем SA12V170 мощностью 1050 л.с. Этот БРА комплектуют одностоечным рыхлителем с заглублением 2,06 м и могучими отвалами с 34- или 45-кубовым объемом призмы волочения.

Бульдозеры Komatsu D155А 1960-х годов по лицензии выпускают в Китае (Shantui TY320С). Komatsu D355A, известный еще со времен строительства БАМа, в настоящее время собирают в Индии под маркой Scope 320, где он конкурирует с аналогичным по массогабаритным показателям 34,5-тонным 325-сильным бульдозером Hindustan 3033, используемым в дорожном и гидротехническом строительстве.

Для большинства БРА тяжелой категории характерно применение:

– гидромеханической трансмиссии, как правило, с планетарной, реже – с вальной, КП с переключением под нагрузкой (кроме ЧТЗ ДЭТ, Liebherr и John Deere), с многодисковыми тормозами поворота и тормозами, работающими в масле и не требующими регулировок;

– бесступенчатого механизма поворота, позволяющего вести земляные работы на криволинейных рабочих участках и трассах;

– упругих и полужестких подвесок ходовой системы (причем для первых характерно свойство приспособления (облегания) гусениц к микронеровностям рабочей поверхности и снижение динамических нагрузок на несущие рамные конструкции);

– овальных обводов гусеничных цепей как наиболее отработанных конструкций (кроме Caterpillar);

– гусениц с уплотненными, со смазкой шарнирами, с замыкающим разъемным звеном, опорными поддерживающими катками, заправленными на весь срок их службы;

– автоматизированных систем контроля технического состояния основных узлов машин и систем оповещения оператора о критическом износе или возможности выхода узлов и агрегатов из строя;

– закрытых шумовиброизолированных кабин с защитой ROPS и возможностью установки кондиционера;

– переднемоторной компоновки с задним расположением кабины;

– отвалов и рыхлительного оборудования различного назначения.



13 ноября 2005
www.os1.ru

Другие материалы раздела

Почему налоговики не любят лизинг

Рынок отечественного лизинга стремительно набирает обороты. Только в 2006 году объемы нового бизнеса лизинговых компаний в России удвоились и достигли 1,7% ВВП. Эти цифры, несомненно, могли бы быть выше предположительно на 3 миллиарда долларов, которые не получила экономика из-за несовершенства правовой и административной практики.

Чем подкупает автолизинг

Автолизинг привлекателен очень многими льготными условиями для приобретения транспортных средств юридическими и физическими лицами. И популярность его постоянно растет.

Типичные случаи возникновения долгов в лизинге - опрос Коллекторского агентства "Ефремов и партнеры"

Коллекторское агентство "Ефремов и партнеры" начало опрос лизинговых компаний для выявления наиболее типичных случаев появление проблемной задолженности в сфере лизинга.

Лизинг экономике, рейтинги лизингу

Состоялась III Международная практическая конференция "Российский рынок лизинга: стратегия, регулирование, инфраструктура". Представители лизинговых компаний, госорганов и ассоциации обсудили перспективы рынка и «проблемные» точки.

Эксперты «Хомнет:Лизинг» прогнозируют изменения в составе лидеров на рынке автолизинга

На рынке автолизинга в ближайшие годы возможны изменения в составе лидеров. С таким заявлением на конференции «Лизинг транспорта в России» выступил Дмитрий Курдомонов, директор Департамента отраслевых решений для лизинга компании «1С:Хомнет».

Лизингодатели встали к станку

Развитие промышленных предприятий, открытие торговых комплексов, магазинов и ресторанов -- все это стимулирует продажи самого разного оборудования. В последнее время одним из наиболее популярных инструментов финансирования модернизации или оснащения предприятий стал лизинг оборудования, позволяющий экономить на налогах.

Лизинг персонала: острые углы договора

Аренда сотрудников в большинстве случаев позволяет оптимизировать бизнес-процессы в компании. Однако помимо проблем с налоговиками, реакция которых на подобные операции довольно предсказуема, вскрылась и еще одна неприятность, причем не менее болезненная.

Оперативный лизинг позволяет вернуть арендованную машину легко

Последняя тенденция на рынке автолизинга - распространение услуги оперативного лизинга. Теперь стоимость автомобиля или парка машин, приобретенных в лизинг, можно не выплачивать полностью и не брать на баланс, решая в конце срока договора: выкупать автомобили или вернуть их по остаточной стоимости лизинговой компании.

Получить автотехнику в лизинг стало проще, чем купить на свои или заемные деньги

За год лизинг грузового и легкового автотранспорта практически удвоил свою долю на рынке и продолжает динамично развиваться.

Неоптимальный лизинг

Рынок лизинговых услуг входит в стадию зрелости и становится все более конкурентным. На этом фоне критически важным становится грамотное выстраивание отношений с клиентами. Уравниваются условия финансирования и увеличивается количество клиентов, понимающих суть лизинга. Лизинговые компании все лучше справляются со своей "финансовой" задачей: привлечением денег и формированием качественного продукта.

Много лизинга для малого бизнеса

Автомобильный бум на российском рынке повышает спрос на услуги лизинговых компаний. Низкий порог входа на рынок и быстрая окупаемость стали причиной появления множества игроков, готовых предоставлять автомобили в лизинг. Покупатели же, особенно из числа крупных компаний, предпочитают пользоваться смешанными схемами финансирования своих автопарков, не забывая и о преимуществах банковского кредитования.

Как новый закон о малом и среднем бизнесе повлияет на российскую экономику?

Мировой опыт показывает, что малый и средний бизнес является базовым элементом рыночной системы хозяйствования. Субъекты малого предпринимательства - наиболее многочисленный слой частных собственников.

Со вступления в ВТО все только начинается

В Торгово-промышленной палате РФ состоялась VIII Всероссийская конференция представителей малых предприятий по проблеме: "Малый и средний бизнес на пороге вступления в ВТО".

Лизинг без риска

На сегодняшний день одним из наиболее перспективных направлений современных способов финансирования коммерческой недвижимости является лизинг. Вопросы страхования лизинговых операций в недвижимости обсуждались в рамках конференции «Современные способы финансирования коммерческой недвижимости», пришедшей 15 мая в отеле «Арарат Парк Хаятт».

Лизинг воплотит мечту: даст мне все, что захочу

Современный бизнес уже немыслим без лизинга. Несмотря на то, что получить кредит на расширение своего дела год от года становится все проще, аренда с правом выкупа, как иногда называют лизинг, не перестает быть популярной в предпринимательской среде.

Способно ли государство по достоинству оценить преимущества лизинга?

Впервые о правовом аспекте лизинговых отношений заговорили в 1994 г., когда был издан Указ Президента РФ «О развитии лизинга в инвестиционной деятельности». В 1995 г. правительством РФ было принято «Временное положение о лизинге». И это при том, что уже в 1988 г. в Оттаве большинство европейских стран подписали конвенцию Международного института унификации частного права (УНИДРУА) о международном финансовом лизинге.

2,38 млрд руб. кредитных средств привлечено в АПК Сибири в I квартале

В первом квартале 2007 года в рамках приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" личными подсобными хозяйствами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Сибирского федерального округа было привлечено 2382,4 млн рублей кредитных средств.

Лизинговый рынок Азербайджана может рассчитывать на существенный прогресс

За 4 года развития лизинга в Азербайджане, количество компаний возросло с трех до 25, а объем рынка по итогам первого квартала достиг 80 млн. долларов.

CRM для лизинга исследовали и обсудили

Петербургский системный интегратор «Лабитек» и студия клиентского сервиса ClientService.ru организовали встречу с руководителями ведущих лизинговых компаний Петербурга, в ходе которой участники обсудили состояние местного рынка лизинговых услуг, его потребности в автоматизации, а также требования, предъявляемые к CRM-системам в лизинговых предприятиях.

Где взять деньги для агробизнеса

За время прошедшее со старта нацпроектов, потребность агробизнеса в финансовых ресурсах увеличилась в разы. В настоящее время решение проблемы только силами государства оказывается недостаточным: в силу своей масштабности нацпроект, требует привлечения негосударственного финансирования и расширения доступности современных финансовых инструментов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Продажа автомобилей в автосалонах Москвы
Официальный дилер заводов ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ, Daewoo, KIA,
Hyundai, Renault, Ford,
Chery, SsangYong, Fiat,
Sens, Yuejin.

РАЙФФАЙЗЕНБАНК - компания с европейскими
традициями, проверенными
годами.

Акционерный Коммерческий
Сберегательный Банк РФ
Сбербанк России
крупнейший банк России
Кредитование
Ипотека.

Приоритеты Абсолют банка : клиентоориентированность, мобильность, лучшие технологии и высокопрофессиональный персонал.

CitiBank
ЗАО КБ "Ситибанк" – один из
ведущих российских банков.

Дочерние банки Ситибанка открыты в
трех странах СНГ - в России, на Украине
и в Казахстане.

Rambler's Top100
© 2006 Информационный портал Kredit-Inform.ru