Приобретая ежедневно товары, пользуясь транспортом, разными видами услуг, начиная от службы быта и заканчивая туристическими услугами Вы можете столкнуться с нарушениями Ваших прав. Что делать, как защитить себя? Свои права можно узнать обратившись к Закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г № 2300-1, ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», «О медицинском страховании граждан РФ», а также к Гражданскому Кодексу РФ, Воздушному Кодексу, а также Правилам оказания отдельных видов услуг.
Как понять подпадает ли Ваш случай под действие Закона? Очень просто! Вы потребитель или напротив - исполнителем, продавцом, изготовителем, импортером, индивидуальным предпринимателем - ситуация находится под действием вышеназванного Закона, в котором определены все вышеуказанные понятия.
Как потребители у Вас есть право на качество, безопасность, информацию, возмещение ущерба, и именно эти права так часто нарушаются.
Покупка простых товаров, такие как продукты, обувь, одежда покупаемые часто, и чуть реже приобретаемых технически сложных товаров: смартфоны, телефоны, фотоаппараты, ноутбуки, компьютеры, автомобили, еще реже квартиры, дома, мебель и др. часто связаны с нарушением прав потребителей.
Приобретая все вышеперечисленное, Вы имеете право получить всю интересующую, необходимую, достоверную информацию о товаре, услуге, для правильного выбора. Товары должны соответствовать правилам безопасности для потребителя и окружающей среды, производитель должен предоставлять услугу по ремонту и техническому обслуживанию товара.
Несмотря на все гарантии наших прав, предоставляемых Законом, купленные телефон перестает функционировать, продукты оказываются просроченными, а например обувь портиться после первой прогулки.
Во многих случаях, когда Вас как потребителя не устраивает качество товара, услуги, работы можно обойтись без судебного процесса, важно юридически грамотно изложить свои требования продавцу или изготовителю.
Итак, если приобретен товар, качество которого оставляет желать лучшего, он не выполняет функций, ради которых он приобретен, товар приобретен в Интернет-магазине, в магазине на диване, на складе, куплен качественный товар, но он вам не подходит, рейс самолета задержан, Вас разместили в плохой гостинице, в химчистке испортили Ваши вещи и прочее, можно с уверенностью побороться за свои права потребителя.
Четко изложите свою просьбу, чтобы исполнителю, продавцу ясно дайте знать, что Вы знаете свои права в возникшей конфликтной ситуации и знаете какой способ защиты необходим, - большинство случае заканчивается мирным урегулированием конфликта, ведь исполнитель не желает доводить дело до судебного процесса, ведь сложившаяся судебная практика на стороне потребителя и производитель, продавец не желает нести бремя расходов.
Если Вы являетесь потребителем услуги, заказали выполнение работ, Вашими правами являются права на выполнение услуги, работы в положенный срок и выполнение услуги, работы без недостатков. В ином случае вы имеете право заявлять свои требования к исполнителю об уменьшении расходов, возмещении убытков, в срок определенный Законом. Если срок нарушен, неустойка будет выплачиваться в размере 3% от цены работы за каждый день просрочки.
Юридический Центр в Кожухово оказывает юридическую поддержку продавцам - организациям по защите от нового вида мошенников «потребиллеров». Эти граждане пользуются Законом «О Защите прав потребителей» в целях недобросовестного обогащения – получения денежных средств от продавцов. Они приобретают товар, услугу, преследуя цель получить за них хорошую компенсацию и таким образом получить вещь или услугу бесплатно. Это настоящие профессионалы своего дела, хорошо разбирающиеся в нормативных актах и владеющих юридической терминологией. У таких дельцов весьма неплохие доходы, а продавцы терпят от них немалые убытки.
За консультацией и защитой прав обращайтесь в Юридический Центр в Кожухово, где опытные юристы по защите прав потребителей помогут Вам решить все вопросы в порядке досудебного урегулирования. Большая судебная практика наших юристов показывает, что когда заявлены обоснованные требования изготовители, продавцы, исполнители или недобросовестные покупатели гораздо быстрее соглашаются на решение вопроса мирным путем.
Если урегулировать конфликт мирным путем не получиться наши юристы подготовят комплект документов для суда, и сделают все возможное для удовлетворения судом заявленных Клиентом требований и добьются получения возмещения ущерба, расходов на услуги представителя и морального вреда.
В нашей судебной практике выигранные судебные процессы о привлечении банков к ответственности за навязанные клиентам скрытые комиссии в договорах кредитования, о взыскании компенсационных выплат за просрочки строительства, о ненадлежащем качестве ремонтов, о расторжении договоров купли-продажи технически сложных товаров, иски к гарантийным мастерских, испортившим товар, о возврате бракованной обуви, одежды, о взыскании компенсаций с салонов красоты, о взыскании с туристических компаний денежных средств за несостоявшиеся туристические поездки и многое другое…
Благодарим Вас за посещение нашего сайта, Мы всегда рады помочь Вам!
|